Информация
Содержание программы
Содержание программы
Основа обучения в МИДИС – получение практического опыта во время учебы. Еженедельно на проектном практикуме студенты работают над кейсами реальных компаний. Представители бизнеса участвуют в разработке программ, ведут элективные курсы, тренинги, проекты.
Студенты, участвуя в разработке заказов партнеров института, получают реальный профессиональный опыт работы в команде на разных ролях: руководитель проекта, постановщик задач, разработчик, генератор идей.
Научитесь разбираться в бизнесе и продвигать его в онлайне. Получите навыки анализа продуктов и конкурентов. Освоите инструменты digital-маркетинга. Научитесь запускать рекламу на различных площадках. И всё это в процессе решения живых задач от руководителей и собственников компаний. К выпуску вы будете хорошо разбираться в бизнесе, у вас сильное резюме и опыт реализации проектов.
Ты научишься:
- управлению: изучая, моделируя и оптимизируя процессы на предприятиях и в компаниях
- интерактивным технологиям;
- запускать коммерчески успешный проект: генерировать бизнес-идеи, исследовать и анализировать рынок, разрабатывать маркетинговую стратегию и бизнес-план;
- осуществлять финансовое планирование, оценивать экономическую эффективность проекта
- продвижению в Интернете: Интернет-маркетинг, SEO-оптимизация, контекстная реклама.
Экзамены ЕГЭ
Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ
- Математика
- 27
- Русский язык
- 36
- Обществознание
- 42
- География
- 37
- Информатика и ИКТ
- 40
- История
- 32
- Иностранный язык
- 22